Деловая сеть Калуга
Компании:4 551
Товары и услуги:2 285
Статьи и публикации:159
Тендеры и вакансии:51

Адресная рассылка
Информация может быть не достоверна

28.07.2009

     Директ маркетинг — это прямая реклама. В основе нее лежит личная коммуникация с клиентом.
Директ маркетинг зачастую использует прямую адресную рассылку сообщений целевой аудитории посредством:

  • почтовой связи;
  • e-mail;
  • SMS.

     Понятие директ-маркетинга появилось в Америке в начале XX века – этому способствовал рост количества компаний, которые продавали свои товары по всей стране. В 1910 – 1920 годах компании стали собирать первые базы данных, составленные от руки, и рассылать по ним письма. Таким образом, сформировалась деятельность директ-маркетинговых агентств. По сегодняшний день они занимаются созданием и распространением при помощи почтовой рассылки рекламных материалов.

     Реклама на листовках и распространение листовок направлены, прежде всего, на массового потребителя, т.е. на жителей г. Калуги, для которых реклама в почтовые ящики их квартир становится наиболее простым способом узнать о том или ином товаре или услуге.. Поэтому как сами полиграфические листовки, так и распространение рекламных листовок – это два мощных двигателя для продвижения на рынке своих товаров и услуг. Особенно они актуальны для мелкого и среднего бизнеса.

     Эффективный охват широких масс или определенной группы людей при помощи объявлений в газете или журнале не всегда оправдан, прежде всего, из-за высокой стоимости рекламных площадей и относительно небольшого круга охвата потребителей, а Вам необходимо оповестить людей о достаточно длинном списке своих услуг или товаров. По опыту известно, что люди лучше откликаются на талоны, дающие право на получение скидки, а не на включенные в объявления купоны, которые еще не забыть вырезать, листовки в виде визиток легко умещаются в портмоне и могут долго напоминать о Вас. Можно сказать, что листовка или буклет является личным обращением к каждому калужанину

     истовки массового распространения можно использовать для точного выявления определенных групп населения, когда основное значение имеют территориальные факторы или тип собственности. Столь же легко позволяет это средство рекламы охватывать множество самых разных категорий населения. С помощью этих и подобных им способов возможно довольно точно выявить и охватить специфические группы потенциальных покупателей и заинтересованных лиц.

Реклама, распространяемая по принципу «в каждый дом», имеет определенные преимущества перед рекламой, рассылаемой по почте: не нужны конверты, не нужно надписывать адрес, вкладывать отправления и оплачивать почтовые расходы, а точную дату доставки можно совместить по времени с проведением пропагандистской программы.

посмотреть все (2)

Другие статьи и публикации компании:

Фирменный стиль
Информация может быть не достоверна
28.07.2009
Информация о продавце
  • 8 (4842) 57-29-33
  • г. Калуга, ул. Тульская, д. 19
×