Деловая сеть Калуга
Компании:4 550
Товары и услуги:2 283
Статьи и публикации:159
Тендеры и вакансии:51

Тиктокеры назвали очень сложным испытанием в реалити «Пережить, чтобы помнить» стирку белья
Информация не актуальна

Тиктокеры назвали очень сложным испытанием в реалити «Пережить, чтобы помнить» стирку белья
13.07.2022
Сначала попробовали себя в рукопашном бою, а затем разделились на прачечные отряды.

Сначала попробовали себя в рукопашном бою, а затем разделились на прачечные отряды.

 

Выпуск «Стирка на вылет» удивил не только зрителей, но и самих участников. Первое, с чем им предстояло столкнуться, — рукопашный бой. Ребятам пришлось по-настоящему бороться друг с другом и зарабатывать баллы.

 

«Это было странно. Даже не знаю, как описать. Мы с Алиной стояли друг напротив друга, и она вдруг начала плакать. Я в этот момент подумала: и как нам сейчас бороться? В общем, мне хотелось, чтобы мы побыстрее прошли это испытание и все закончилось. Но, в итоге, все хорошо: мы обнялись и вместе пошли в следующий этап», — рассказала тиктокер Анетта Радо. 

 

Вторым испытанием новой серии стала стирка. Участники поделились на три команды по четыре человека. Задачей каждой было постирать, прокипятить и развесить на веревки 40 комплектов одежды. Стирали ребята, как и в военное время, с помощью щелока и специальных досок.

 

«Очень сложное испытание. Очень! Мы вообще из другого поколения, и мне кажется, что для себя мы совершили огромный подвиг. Это сейчас чистая рубашка нами  воспринимается как должное, но тогда эта чистота стоила прачкам содранных в кровь рук. Это очень тяжелый труд, и его нельзя недооценивать», — поделилась участница проекта Карина Хафизова. 

 

Испытание третьего выпуска основано на истории подвига банно-прачечных отрядов, в которые входили девушки и женщины разных возрастов. Им приходилось голыми руками перестирывать сотни комплектов в день. От постоянного контакта с водой и щелоком с рук прачек слезали ногти и кожа. Однако они продолжали трудиться и ежедневно снабжать армию чистым бельем.

 

Увидеть новые серии реалити-шоу можно в социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники», на видеоплатформе RuTube, а также в онлайн-кинотеатре Okko, где выходят расширенные версии эпизодов.

 

Проект реализуется при поддержке АНО «ИРИ» в рамках Национального проекта «Культура».

 

Пресс служба «Пережить, чтобы помнить»:

 

Веденёва Дарья, +79167453606, media@toremember.ru

 

посмотреть все (14)

Другие статьи и публикации компании:

В новой серии интернет-шоу «Пережить, чтобы помнить», которая недавно вышла в социальных сетях и на платформе Okko, участники попробовали себя в качестве работников тыла.
25.10.2022
Новые участники и новые испытания в молодежном патриотическом реалити-шоу «Пережить, чтобы помнить»
11.08.2021
С июня 2021 года ГК «ВЕНТАЛЛ» совместно с компанией «РУСАЛ»» проводит испытания своего нового продукта: сэндвич-панелей с алюминиевыми облицовками.
07.10.2021
24 июня 2021 года состоялось открытие нового современного завода ЗАО «Муром», на котором производят ориентированно-стружечные плиты из низкосортной древесины.
12.09.2021
Под действующие реалии рынка подстроилась ГК «ВЕНТАЛЛ»
19.11.2021
Служба информационного обеспечения Калужской области сообщила о завершении перевода сотрудников на работу с экосистемой офисных приложений «Р7-Офис».
24.01.2022
Информация о продавце
  • +7 (4842) 12-39-53
  • г. Калуга, Рассказовская ул. 22
Средство массовой информации, располагающее обширной PR-базой, возможностями создания информационных материалов любой сложности - интервью, статей, новостей, сюжетов.
×